Google

Уже завтра — новые правила размещения рекламы.

Завтра (11 декабря 2012г.), Московским правительством будут согласованы новые Правила размещения наружной рекламы. Согласно этим правилам будут разрешены только 13 форматов рекламных поверхностей.

Проект этих новых Правил еще в июле 2012г. был опубликован для общего обсуждения, и в нем было предложено 16 форматов поверхностей наружной рекламы. Прочитав проект мы увидим, что уже тогда попали под запрет панельные установки на крышах домой и видеоэкраны. К сентябрю месяцу, получив 132 замечания к первой версии проекта, московским Департаментом СМИ и рекламы была подготовлена новая версия документа. Замечаний со стороны участников рынка наружней рекламы было огромное количество. Одна лишь Московская гильдия наружной рекламы передала свои замечания и корректировки на 100 страницах. Так вот, все замечания «были сняты» (отличная формулировка — не находите?), т.е. их не учли, а число форматов, которые планируется оставить уменьшилось до 13. Власти г.Москва решили отказаться от использования панелей-кронштейнов (рекламные щиты, крепящиеся перпендикулярно к фасаду здания или к столбам). В Москве в данный момент эксплуатируется более 3.500 панелей-кронштейнов.

К 11 декабря 2012г., к заседанию мэрии эти правила были в очередной раз отредактированы. Так вот, этим, почти окончательным документом предполагается оставить все те же 13 форматов, но на удивление, их перечень изменился.
Итак, «исчезла» реклама на пешеходных ограждениях и на скамейках, зато «появились» рекламные поверхности на общественных туалетах и киосках. Также остались остановочные павильоны, дорожные указатели с рекламными модулями, афишные тумбы, афишные стенды, щиты 3×6м, сити-форматы 1,2×1,8м и ситиборды 2,4×1,8м или 3,7×2,7м, суперборды 12×4м и суперсайты 15×5м. Оставили нестандартные носители информации — аэростаты, воздушные шары и т.д., и так называемые — медиафасады, которые позволяют проецировать изображение на стены домов. На крышах зданий допускается размещать конструкции исключительно в виде отдельных логотипов и букв.

Кроме того, размещение всех 13 форматов рекламы одновременно допускается не во всей Москве, а только в зоне между ТТК и МКАД. В остальных зонах будут разрешены отдельные виды из 13 форматов, например, на территории Кремля, музея-усадьбы Коломенское и Новодевичьего монастыря рекламные материалы (кстати исключительно театральные) можно будет размещать только на афишных стендах.

Таким образом, после завтрашнего заседания Московского правительства будут демонтированы в срок до марта месяца порядка 7.000 рекламных конструкций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru