Google

Уже завтра — новые правила размещения рекламы.

demontag-1

Завтра (11 декабря 2012г.), Московским правительством будут согласованы новые Правила размещения наружной рекламы. Согласно этим правилам будут разрешены только 13 форматов рекламных поверхностей.

Проект этих новых Правил еще в июле 2012г. был опубликован для общего обсуждения, и в нем было предложено 16 форматов поверхностей наружной рекламы. Прочитав проект мы увидим, что уже тогда попали под запрет панельные установки на крышах домой и видеоэкраны. К сентябрю месяцу, получив 132 замечания к первой версии проекта, московским Департаментом СМИ и рекламы была подготовлена новая версия документа. Замечаний со стороны участников рынка наружней рекламы было огромное количество. Одна лишь Московская гильдия наружной рекламы передала свои замечания и корректировки на 100 страницах. Так вот, все замечания «были сняты» (отличная формулировка — не находите?), т.е. их не учли, а число форматов, которые планируется оставить уменьшилось до 13. Власти г.Москва решили отказаться от использования панелей-кронштейнов (рекламные щиты, крепящиеся перпендикулярно к фасаду здания или к столбам). В Москве в данный момент эксплуатируется более 3.500 панелей-кронштейнов.

К 11 декабря 2012г., к заседанию мэрии эти правила были в очередной раз отредактированы. Так вот, этим, почти окончательным документом предполагается оставить все те же 13 форматов, но на удивление, их перечень изменился.
Итак, «исчезла» реклама на пешеходных ограждениях и на скамейках, зато «появились» рекламные поверхности на общественных туалетах и киосках. Также остались остановочные павильоны, дорожные указатели с рекламными модулями, афишные тумбы, афишные стенды, щиты 3×6м, сити-форматы 1,2×1,8м и ситиборды 2,4×1,8м или 3,7×2,7м, суперборды 12×4м и суперсайты 15×5м. Оставили нестандартные носители информации — аэростаты, воздушные шары и т.д., и так называемые — медиафасады, которые позволяют проецировать изображение на стены домов. На крышах зданий допускается размещать конструкции исключительно в виде отдельных логотипов и букв.

Кроме того, размещение всех 13 форматов рекламы одновременно допускается не во всей Москве, а только в зоне между ТТК и МКАД. В остальных зонах будут разрешены отдельные виды из 13 форматов, например, на территории Кремля, музея-усадьбы Коломенское и Новодевичьего монастыря рекламные материалы (кстати исключительно театральные) можно будет размещать только на афишных стендах.

Таким образом, после завтрашнего заседания Московского правительства будут демонтированы в срок до марта месяца порядка 7.000 рекламных конструкций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Читатьclose
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru